Прием документов в электронной форме

Если у вас нет возможности прибыть лично в приёмную комиссию, то подать документы для поступления в ПсковГУ по электронной почте.

Как подать документы для поступления по электронной почте

Для того чтобы подать документы и заявление о приёме в ПсковГУ по электронной почте, необходимо:

1. Распечатать, заполнить и подписать заявление о приёме

2. Отсканировать или сфотографировать заполненное и подписанное заявление; документ, удостоверяющий личность и гражданство (если это паспорт РФ, то страницы 2, 3; 5 или 6); документ об образовании (аттестат или диплом) и другие необходимые документы (перечень необходимых документов). Документы представляются в файлах форматов JPG или PDF. Ссылки на документы в электронной форме, размещённые на файлообменных сайтах для скачивания, не принимаются и не рассматриваются. Документы, отправляемые по электронной почте, НЕ надо заверять у нотариуса или другим способом.

3. Сканированные или сфотографированные документы направить на электронную почту priem@pskgu.ru (в теме письма указать «Заявление о приёме»).

После проверки документов сотрудниками ПсковГУ и внесения заявления в базу данных на исходный электронный адрес направляется ответ.

Документы, направленные в электронной форме, принимаются, если они поступили в ПсковГУ не позднее срока завершения приёма документов.

ВНИМАНИЕ! Зачисление на бюджетные места осуществляется только при наличии в Приёмной комиссии ПсковГУ оригинала документа об образовании и заявления о согласии на зачисление.