Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), программа «Дошкольное образование и Иностранный язык» (бакалавриат)

О программе:

Подготовка по направлению ОПОП, профильную подготовку «Дошкольное образование» и «Иностранные языки» обеспечивает не только ремесленное умение образовательной работы с детьми дошкольного возраста, но и методические умения раннего обучения детей иностранным языкам.

Получение такой многопрофильной подготовки   востребовано работодателями в образовательных системах дошкольного, начального общего образования государственной и частной организации.

Подготовка многопрофильного специалиста согласуется с требованиями образовательных стандартов качества образования и с ожиданиями на образовательные услуги потенциальных заказчиков, родителей воспитывающих детей дошкольного, младшего школьного возраста.

Обучающиеся по профилям осваивают практику дошкольного образования и раннего обучения иностранным языкам в образовательных организациях Пскова.

После окончания обучения по данной программе Вы сможете работать: детских садах, центрах развития ребенка; педагогом в группах кратковременного пребывания;  в группах развития дошкольников, вечернего пребывания, выходного и праздничного дня на базе общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования; педагогом в Центре игровой поддержки ребенка; педагог предшкольного образования на базе средней общеобразовательной школы; воспитателем, старшим воспитателем в консультативном  пункте, службе ранней помощи; заведующим ДОО, гувернером, мамой-воспитателем в семейном детском саду, частном детском саду, семейной дошкольной образовательной группе.

По второму профилю вы сможете быть:

Педагогом по английскому языку для детей 5-11 лет. Сопровождать детей-мигрантов. Организовывать досуг на английском языке. Позиционировать дошкольную организацию в информационном пространстве Псковского региона на иностранном языке. Сопровождать проекты благотворительных организаций с участием иноязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сопровождать волонтерские проекты с участием иноязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Организовывать экскурсионные программы для детей на иностранном языке в учреждениях культуры Псковского региона. Организовывать проекты для летних школ с участием иноязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Презентация института

Основные дисциплины:

  • Возрастная анатомия и физиология с основами медицинских знаний;

  • Психологические основы педагогической деятельности;

  • Теория обучения;

  • Теория и методика воспитания.

  • Предметный по профилю №1 «Дошкольное образование»: «Дошкольная педагогика и поликультурное образование», «Детская практическая психология и педагогика раннего возраста», «Технологии литературного образования дошкольников с практикумом по выразительному чтению»; «Теория и технологии математического и экологического развития дошкольников»; «Методика и технологии художественно-эстетического развития дошкольников (ИЗО,Музыка, Технология)» и другие;
  • Предметный по профилю №2 «Иностранные языки»: «Современные методы иигровые технологии раннего обучения иностранным языкам»; «Иностранный язык и культура: литература и лингвострановедение в раннем обучении иностранным языкам»; «Практикум по письменной коммуникации на иностранном языке»; «Речевая деятельность на иностранном языке»; «Теория и методика обучения иностранному языку» и другие дисциплины. 
Выпускники:

Нет выпускников. Вновь открывающаяся профильная подготовка.

Работодатели:

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 25 «Золотой ключик» г. Пскова;

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников  № 22 «Теремок» г. Пскова;

  • МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей № 50 «Красная шапочка» г. Пскова;

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 56 «Ягодка» г. Пскова;

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 45 «Родничок» г. Пскова;

  • МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 6 «Звёздочка» г. Пскова.

Стратегические партнеры:

  • Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (Белоруссия);

  • Rezekne Academy of Technologies, республика Латвия (г. Рига, г. Резекне).

Количество мест и срок обучения:

Очная

5 лет

20 бюджетных мест 

10 платных мест для граждан РФ

10 платных мест для иностранных граждан


ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели ПсковГУ

Витковская Ирина Михайловна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Введение в педагогическую деятельность, Теория обучения, Современные технологии в образовании,

Образовательный менеджмент, руководитель курсовых и дипломных проектов

Лебедева Наталья Викторовна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Общая и социальная психология, Специальная психология,  Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей,

Психолого-педагогический практикум, Психологическая готовность детей к обучению в школе, руководитель курсовых и дипломных проектов

Домбек Светлана Олеговна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Возрастная и педагогическая психология, История психологии, Педагогическая практика (в основной школе), Психология одаренных детей,

Психология подросткового возраста, Психология профессиональной деятельности, Психология творчества,

Психолого-педагогическая диагностика развития детей разного возраста (с практикумом)

Михайлова Арина Евгеньевна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Арт-педагогика в образовательном процессе, Дошкольная педагогика, Методическая работа в ДОУ, Поликультурное образование,

Русская традиционная культура как содержание этнокультурной компоненты воспитания, Социальная педагогика,

Специфика управления дошкольной образовательной организацией, Теоретические основы и технологии воспитания и социализации младших школьников,

Теория и технология воспитания

 

Шлат Наталья Юрьевна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе, История педагогики, История педагогики и образования,

История педагогической мысли, История педагогической мысли и образования, Конфликтология в педагогической деятельности,

Коррекционная педагогика и специальная психология, Методическая работа в ДОУ, Педагогика и психология инклюзивного образования,

Педагогика раннего возраста, Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовании,

Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова в логических играх и задачах, 

Психолого-педагогические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников, Теория и технология образовательного процесса предшколы

   

Прадун Инна Васильевна - старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования

Курсы: Детская практическая психология, Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, Методическая работа в ДОУ,

Организация дошкольного образования, Организация проектной деятельности в начальной школе, Основы вожатской деятельности,

Педагогика раннего возраста, Педагогическая практика, Педагогическая практика (летняя), Педагогическая практика (ознакомительная),

Педагогическая практика по организации воспитательной работы,

Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы,

Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольников,

Психология и педагогика семьи, Психология образовательного процесса в начальной школе,

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом), Теоретические основы дошкольного образования

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижение студентов

2 студентки (Морозова Ульяна, Федина Наталья) 3 курса профильной подготовки «Дошкольное образование и социальная педагогика» в марте 2019 года, стали Победителями Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Структура программы

Введение в педагогическую деятельность, Общая и социальная психология, Детская практическая психология, Теория обучения, Теория и технология воспитания, Модуль «Предметно-методический по основному профилю "Дошкольное образование"», Модуль «Методики дошкольного образования» и др.

Методы обучения

  • технология критического мышления (шляпы мышления, составление кластеров, кейсов, портфолио)
  • разработка студентами тестовых заданий
  • творческие мастерские
  • составление схематических опорных конспектов
  • креативные методы (мозговой штурм, инверсия)

Исследования и проекты

  • участие в международном исследовании «Европейский знак качества дошкольного образования» (Приказ  Государственного Управления образования Псковской области  № ОБ-01-2367 от 12.11.2018)
  • взаимодействие с Ассоциацией - «Объединение работодателей инновационных дошкольных образовательных учреждений Псковской области»

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

для российских граждан

для иностранных граждан

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

 

Контакты (руководитель/менеджер образовательной программы)

Михайлова Арина Евгеньевна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат педагогических наук

E-mail: ariadna1966@mail.ru

Тел.: 8-960-222-52-41

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС










Разработка сайта — «ПсковГУ»