Педагогическое образование, программа «Образовательный менеджмент»

О программе:

Данная программа предназначена для лиц, желающих открыть частные дошкольные сады и общеобразовательные школы, работать в области управления образованием, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях.

Целью образовательной программы является подготовка выпускников, которые будут нужны образовательным учреждениям г. Пскова и Псковской области в качестве управленцев различного уровня: зам. директоров по учебно-воспитательной работе, тьюторов, руководителей методических объединений, организаторов образовательных проектов и стартапов, будущих директоров образовательных организаций, председателей комитетов по образованию в городе и области.

презентация-->>

Основные дисциплины:
  • Методология и методы педагогических исследований;

  • Инновационные процессы в образовании;

  • Управленческая экономика и основы финансирования образовательной организации;

  • Теоретические основы менеджмента;

  • Психология управления образовательной организацией;

  • Теория и практика управления школой;

  • Актуальные вопросы психологии личности;

  • Управление персоналом в образовательной организации.

Работодатели:

  • МБОУ «Многопрофильный правовой лицей №8» г. Пскова;

  • МБОУ «Лицей «Развитие» г. Пскова;

  • ГБУ Псковской области «Центр оценки качества образования».

Стратегические партнёры:

  • ЮЗУ «Неофит Рилски», Благоевград (Болгария);

  • ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова Тян-Шанского».

Количество мест и срок обучения:

Очная

2 года

12 бюджетных мест

10 платных мест


Заочная

2,5 года

10 бюджетных мест

20 платных мест

 

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели ПсковГУ

Светенко Татьяна Владимировна - профессор кафедры педагогики и социальной работы, доктор педагогических наук

Курсы: Инновационные процессы в образовании

Соловьева Татьяна Анатольевна - профессор кафедры теории и методики естественно-математического образования, доктор педагогических наук

Курсы: Методология и методы педагогических исследований, Теоретические основы интеллектуально-развивающего обучения

в общем и высшем образовании Актуальные вопросы психологии личности, Этикет делового человека

Нотченко Виктория Валентиновна - профессор кафедры экономики и управления на предприятии, доктор экономических наук

Курсы: Управленческая экономика

Витковская Ирина Михайловна - доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования, кандидат психологических наук

Курсы: Теория и практика управления школой

Гостевые преподаватели

  • Цветанова-Чурукова Лидия Здравковна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики, ЮЗУ «Неофит Рилски», Благоевград (Болгария)
  • Овчинникова Александра Жоресовна, профессор, доктор педагогических наук, Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижения студентов

Лапина Надежда Михайловна (2018 года выпуска, заочной формы обучения) – заместитель начальника Управления

образования Печорского района Псковской области.

Кушнир Полина Александровна (2018 года выпуска, очная форма обучения) – победитель межвузовского конкурса

ораторского мастерства"Oratio".

Кейсы выпускников

Карпович Олеся Игоревна: Трудно переоценить те возможности, которые открыло передо мной обучение в магистратуре

на факультете образовательных технологий и дизайна. За эти 2,5 года я расширила свой интеллектуальный горизонт

в области Управления образования. В магистратуре нас в большей степени, чем на бакалавриате, «учили учиться», развивали

навыки самообразования, которые будут полезны как в повседневной жизни, так и при обучении в аспирантуре.

Лапина Надежда Михайловна: В 2018 г. я окончила магистратуру факультета образовательных технологий и дизайна

по профилю «Образовательный менеджмент». Несмотря на трудности совмещения работы и учебы, я получила диплом с

отличием. На последнем курсе, совместно с профессором Соловьёвой Т.А., мной были написаны и опубликованы две статьи,

которым был присвоен РИНЦ. Обучение в магистратуре для меня было не целью, а средством. Средством, с помощью которого

я получила возможность продвижения по карьерной лестнице. Приобретённые знания стали моим фундаментом, а диплом магистра

сыграл роль социального «лифта», благодаря которому я смогла стать заместителем начальника Управления образования Печорского

района Псковской области. Хочу выразить огромную благодарность и глубочайшее уважение преподавателям факультета и, в частности,

моему научному руководителю, профессору Соловьёвой Т.А., за профессионализм, способность пробуждать интерес к изучаемым наукам

и за отличные знания.

Павлова Ирина Юрьевна

Обучение на бакалавриате я совмещала с работой воспитателя детского сада. После окончания учебы я поняла, что полученных знаний по профессии для карьерного роста не хватает и для этого мне нужны дополнительные умения: управленческие и исследовательские. Сейчас я продолжаю совмещать учебу и работу. Обучение на заочном отделении магистратуры дает возможность получить достойные знания в вопросах образовательного менеджмента.

Обучаясь в магистратуре мне были интересны дисциплины по менеджменту, PR - технологии в образовании, методология и методы научного исследования, психология управления, инновационные процессы и конечно научно – исследовательская работа и практика.

Сегодня название специальности, которое указано в дипломе, видимо, уже не так важно. Главное - полученные знания и навыки. Главное, что человек реально умеет делать. Выпускник должен работать там, где ему интересно, где его ждут серьезные перспективы и где пригодятся именно те компетенции, которые он обрел, обучаясь в вузе, в том числе на магистерских программах.

 

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС 

Структура программы

Современные проблемы науки и образования, Методология и методы педагогических исследований, Инновационные процессы в образовании, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Деловой иностранный язык; Управленческая экономика, Теоретические основы менеджмента, Теоретические основы интеллектуально-развивающего обучения в общем и высшем образовании, Управление качеством образования в образовательной организации, Образовательный маркетинг, Правовые основы управления образовательной организацией, Культурологические основы риторики, Конфликтология в педагогической деятельности, Механизмы финансирования образовательной организации, Методы квалиметрии в управлении качеством образования, Кейс-технологии в образовательном менеджменте, Психология управления, Теория и практика управления школой, Актуальные вопросы психологии личности, Управление персоналом в образовательной организации, Этикет делового человека, Основы стратегического менеджмента.

Методы обучения

Использование при подготовке к семинарам возможностей Интернет-среды, открытая дискуссия, проблемный диалог, кейс-метод; технология развития критического мышления посредством чтения и письма, PR-технологии в управлении образовательной организацией, использование техник ТРИЗ-педагогики, валеологического сопровождения, интеллектуально-развивающего обучения и пр.

Исследования и проекты

«Педагогическое управление валеологической средой образовательного учреждения» (по запросу директора МБОУ «СОШ №6» им. Героя Советского Союза А.В.Попова)

«Педагогические условия управления волевыми процессами регуляции трудовой деятельности младших школьников, имеющих различный социально-психологический пол»

«Интеграция учебных дисциплин как фактор управления развитием методической компетентности студентов бакалавриата»

 

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

для российских граждан

для иностранных граждан

 

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

Контакты (руководитель/менеджер образовательной программы)

Соловьева Татьяна Анатольевна - профессор кафедры теории и методики естественно-математического образования, доктор педагогических наук

Тел.: 8-911-369-28-59

 

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС










Разработка сайта — «ПсковГУ»