О программе:
Имея глубокие исторические, психологические и педагогические корни, дошкольное образование, как первый уровень общего образования, является основой непрерывного образовательного процесса, сопровождающего человека на протяжении всей жизни.
Специфика профессиональной деятельности выпускников профиля подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования»: педагогическая деятельность в системе дошкольного образования Пковского региона и России, предполагает применение современных инструментов обучения с привлечением ИТ: дистанционная школа, онлайн-курсы, тренажеры, игропрактики и другие.
Студенты имеют возможность создавать игровую среду обучения, отрабатывать на практике реальные проекты, осваивать образовательные технологии, направленные на реализацию вариативных программ дошкольного образования, апробируя свои действия в условиях учебной лаборатории «Современные технологии дошкольного образования»,
Научно-исследовательская часть программы дает возможность сформировать основу поступления и успешного обучения в магистратуре.
Знания, коммуникативные навыки и организаторские умения, которые получают наши студенты, пригодятся в любой сфере деятельности.
Психологические основы педагогической деятельности
Выпускники данной программы осуществляют профессиональную деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста, их родителями (законными представителями) и педагогами ДОО; планируют образовательный процесс в разных возрастных группах в соответствии с реализуемой ООП ДО; организуют различные виды деятельности детей (предметную, познавательно-исследовательскую, игровую, изобразительную и др.); проводят педагогическую диагностику в ДОО в организациях и учреждениях различных типов и видов, как персонал дошкольного воспитания и образования.
Успешные выпускники:
Утцова Вера Семеновна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 50 «Красная шапочка», г. Псков;
Семёнова Татьяна Васильевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 43«Улыбка», г. Псков;
Преподаватели ПсковГУ
Лебедева Наталья Викторовна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат психологических наук Курсы: Психологические основы педагогической деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Педагогическая практика (сопровождение образовательного процесса в ДОО) |
|
Витковская Ирина Михайловна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат педагогических наук Курсы: Теория и технологии обучения Введение в педагогическую профессию с основами исследовательской деятельности |
|
Домбек Светлана Олеговна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат кандидат педагогических наук Курсы: Психологические основы педагогической деятельности Детская практическая психология Психология творчества Педагогическая практика (сопровождение образовательного процесса в ДОО) |
|
Михайлова Арина Евгеньевна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат педагогических наук Курсы: Теория и методика воспитания Дошкольная педагогика и поликультурное образование Основы организации образовательного процесса в ДОО Технологии воспитания и работа с семьей Ознакомительная практика |
|
Михайлова Ирина Михайловна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат педагогических наук Курсы: Детская литература Теория и технологии литературного и речевого развития дошкольников Современные технологии речевого развития дошкольников, Актуальные проблемы речевого развития дошкольников Методическая практика Педагогическая практика (сопровождение образовательного процесса в ДОО)
|
|
Шлат Наталья Юрьевна - доцент кафедры образовательных технологий, кандидат педагогических наук Курсы: Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Педагогика раннего возраста Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовании с практикумом |
|
Алексеева Татьяна Ивановна - старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Курсы:
Основы естествознания и технологии экологического образования дошкольников
Теория и технология математического развития дошкольников
Современные технологии естественно-математического развития дошкольников
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе"
|
|
Прадун Инна Васильевна - старший преподаватель кафедры образовательных технологий Курсы: Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольного и начального общего образования Основы вожатской деятельности Технологии воспитания и работа с семьей Педагогическое мастерство педагога ДОО Летняя педагогическая практика |
ИСТОРИИ УСПЕХА
Достижения студентов
Семёнова Татьяна Васильевна - заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №43 «Улыбка» |
|
Утцова Вера Семеновна - заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей №50 «Красная шапочка» |
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Структура программы
Психологические основы педагогической деятельности; Теория и методика воспитания; Основы вожатской деятельности Теория и технологии обучения; Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья; Детская литература; Педагогика раннего возраста; Детская практическая психология; Психология дошкольного возраста и образовательные программы дошкольного и начального общего образования; Дошкольная педагогика и поликультурное образование; Теория и технологии физического воспитания и развития дошкольников; Художественно-эстетическое образование дошкольников (технология, музыка, ИЗО); Теория и технологии литературного и речевого развития дошкольников; Основы естествознания и технологии экологического образования дошкольников; Теория и технология математического развития дошкольников; Введение в педагогическую профессию с основами исследовательской деятельности; Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовании с практикумом; Технологии воспитания и работа с семьей; Региональный компонент в образовании дошкольников; Педагогическое мастерство педагога ДОО; Актуальные проблемы речевого развития дошкольников; Современные технологии речевого развития дошкольников; Актуальные проблемы естественно-математического развития дошкольников; Современные технологии естественно-математического развития дошкольников; Психология творчества; Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО.
Методы обучения
Исследования и проекты
ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)
Контакты (руководитель/менеджер образовательной программы)
Прадун Инна Васильевна - старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Электронная почта: inna_62@mail.ru