Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Цель: подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать профессиональные задачи в сфере рекламы и связей с общественностью, обладающих социально-личностными, общенаучными, инструментальными и профессиональными компетенциями.

Задачи:

  • формирование специалистов, занимающих активную гражданскую позицию и направляющих свою профессиональную деятельность на решение социально значимых проблем;
  • подготовка квалифицированных кадров, обладающих универсальными и профессиональными компетенциями в коммуникационной сфере, подготовленных к работе в сфере рекламы и PR и востребованных на рынке труда.

Преимущества

  1. Студенты участвуют в создании и продвижении различных индивидуальных и коллективных проектов в сфере рекламы и PR.
  2. На направлении читается большое количество открытых лекций высококвалифицированными практиками из сферы PR, рекламы и журналистики, представляющими, как государственные структуры, так и коммерческие организации.

Формы обучения и продолжительность: очная и заочная форма обучения, 4 года (по очной форме обучения)/4 года 6 месяцев (по заочной форме обучения)

Количество мест и стоимость

  • бюджетных мест на 2019 год поступления – 5 (по заочной форме обучения)
  • наличие внебюджетных мест – 15 (по очной форме обучения)/15 (по заочной форме обучения), стоимость обучения в год от 96 900 руб. (по очной форме обучения)/29 700 руб. (по заочной форме обучения)

Перечень вступительных испытаний и минимальные баллы:

  • обществознание – 42 балла
  • история – 32 балла
  • русский язык – 36 баллов

 

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

Что Вы будете уметь?

  • осуществлять проектную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью в соответствии с поставленными проблемами, целями и задачами
  • участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
  • выполнять производственные задачи по рекламе и связям с общественностью в государственных и муниципальных структурах с учетом правовых и этических норм
  • выполнять в государственных и муниципальных структурах маркетинговые исследования, исследования целевых аудиторий и групп общественности

Где Вы сможете работать?

  • SMM-специалисты
  • рекламные агенты
  • PR-специалисты в коммерческих компаниях
  • PR-менеджеры в государственных организациях
  • пресс-секретари

Что будет написано в дипломе?

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, квалификация – бакалавр.

 

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

Работодатели

Васильев С.В. - креативный редактор Государственного предприятия Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области»
Докучаев И.А. - главный редактор журнала «Русский век» МИД РФ
Южакова Е.А. - главный редактор ЗАО «Печать Плюс» 

Российские вузы

Южный федеральный университет.

Зарубежные вузы

Белорусский государственный университет (факультет журналистики).

 

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели ПсковГУ

Капитанова Людмила Анатольевна - заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики, доктор филологических наук

Курсы: Проектирование в рекламе и связях с общественностью, Коммуникация в сфере PR, История мировой литературы и искусства

Фролов Василий Владимирович - доцент кафедры связей с общественностью и журналистики, кандидат исторических наук

Курсы: Брендинг, Основы медиапланирования, Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Кулдин Сергей Станиславович - доцент кафедры связей с общественностью и журналистики, кандидат социологических наук

Курсы: Интегрированные коммуникации, Основы теории коммуникации, Социология массовых коммуникаций

Гостевые преподаватели из вузов-партнеров

Сидорская И.В. - заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью Белорусского государственного университета,

кандидат философских наук

Соловьев А.И. - доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью Белорусского государственного университета,

кандидат филологических наук

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижения студентов

  • Студенты IV курса направления «Реклама и связи с общественностью» в 2014 г. заняли 1 место на Международном открытом студенческом коммуникационном форуме «PR-кветка» (г. Минск, Республика Беларусь) (https://pln-pskov.ru/psk/univer/unnauka/165444.html)
  • Ташпулатов Тохиржон, студент направления «Реклама и связи с общественностью», в 2018 г. стал победителем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Видеопоздравление» (http://www.luchnik.ru/news/2032)

Кейсы выпускников

Авакимянц Елена Вячеславовна

Образование:

2014–2018 гг. – Псковский государственный университет, направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Трудовой путь:

2017–2018 гг. – менеджер отдела по работе с иностранными студентами ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет».

С 2019 г. – пресс-секретарь ректора Псковского государственного университета.

Что мне дала магистратура

Направление «Реклама и связи с общественностью» оказалось тем местом, где меня научили многому. Обучение на данном направлении позволило

мне не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но самым активным образом способствовало развитию моего

творческого мышления, что очень важно для моей настоящей профессии.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Структура программы

Основы теории коммуникации, Реклама в коммуникационном процессе, Коммуникация в сфере PR, Интегрированные коммуникации, Менеджмент в рекламе и связях с общественностью, Социология массовых коммуникаций, Проектирование в рекламе и связях с общественностью, Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления, Брендинг, Современная пресс-служба и др.

Методы обучения

Лекции преподавателей университета и гостевых профессоров, привлечение студентов к участию в работе выездных медиашкол и Пресс-клуба ПсковГУ, участие в междисциплинарных проектах.

Исследования и проекты

Студенты направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью участвуют в подготовке заседаний и работы Пресс-клуба ПсковГУ; участвуют в написании материалов и издании университетской студенческой газеты «МУХА».

 

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

для российских граждан

для иностранных граждан

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы) 

 

Контакты (руководитель/менеджер образовательной программы)

Капитанова Людмила Анатольевна - доктор филологических наук, заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики

E-mail: kapitanovala@rambler.ru
Тел.: 8-911-397-5759

Фролов Василий Владимирович - кандидат исторических наук, доцент кафедры связей с общественностью и журналистики

E-mail: frolov1406@mail.ru
Тел.: 8-921-502-4080

 

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС