Реклама и связи с общественностью (бакалавриат), профиль"Коммуникационные технологии"

О программе:

Миссия программы – подготовка высокопрофессиональных коммуникаторов (специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, имиджмейкеров, специалистов по рекламе), владеющих актуальными приемами, процедурами, средствами и методами воздействия на разные виды целевых аудиторий. Конкурентным преимуществом программы является выбор конкретной сферы применения выпускников. Выпускники будут работать в перспективной отрасли экономики, остро нуждающейся в кадрах, – индустрии впечатлений. К этой сфере деятельности относятся различные исторические, архитектурные и литературные музеи, театры, художественные выставки, экскурсионные туры, массовые мероприятия и т.п. Концепция образовательной программы предусматривает специализированные модули для освоения коммуникативных практик в сферах креативной индустрии, в рамках которых студенты изучают «Просопографию», «Культурные коды Псковской земли», «Достопримечательности как центры формирования туристических дестинаций» и другое.

Основные дисциплины:

– Коммуникационные ивент-технологии

– Новейшие коммуникационные практики

– Корпоративные коммуникации

– Реклама в коммуникационном процессе

– Средства массовой информации

– Маркетинг

– Брендинг

– Имидж организации

– Проектная деятельность в профессиональной сфере

– Мобильные приложения и облачные технологии
Выпускники:
  • Ульяна Ледок – работала помощником художественного руководителя по связям с общественностью Псковского драматического театра, райтером в пресс-службе Правительства Псковской области, в настоящее время – заместитель директора по развитию заповедника «Командорский»;

  • Катрина Гордиенко – работала заместителем начальника оперативной информации Правительства Псковской области, в настоящее время – менеджер спа-центра в Лос-Анджелесе (США).
Работодатели и партнеры:
  • ГБУК «Псково-Изборский объединенный музей-заповедник»;

  • Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» (Пушкинский Заповедник);

  • ГБУК ПО «Военно-исторический музей-заповедник»;

  • Псковский археологический центр;

  • Полистовский государственный природный заповедник;

  • Ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева»;

  • пресс-служба Администрации Псковской области и города Пскова, профильные комитеты;

  • ГП ПО «Медиа-холдинг Псковской области»;

  • ООО «Гражданская пресса»;

  • ГТРК «Псков».

Количество мест и срок обучения:

Очная

4 года

17 бюджетных мест из них 2 в пределах особой квоты

30 платных мест

10 платных мест для иностранных граждан

 

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели ПсковГУ

Капитанова Людмила Анатольевна - профессор, доктор филологических наук

Курсы: Литература как коммуникация, Корпоративные коммуникации и др.

 

Смирнова Надежда Анатольевна - доцент, кандидат педагогических наук

Курсы: Брендинг, Имидж организации, студенческие практики

Кулдин Сергей Станиславович - доцент, кандидат социологических наук

Курсы: Основы теории коммуникации, Социология массовых коммуникаций

Руководитель программы

Лищенко Надежда Федоровна - кандидат филологических наук, доцент

E-mail: nadezhdalishhenko@yandex.ru
Тел.: 8-960-220-41-55

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС










Разработка сайта — «ПсковГУ»