О программе:
Миссия программы – подготовка высокопрофессиональных коммуникаторов (специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей, имиджмейкеров, специалистов по рекламе), владеющих актуальными приемами, процедурами, средствами и методами воздействия на разные виды целевых аудиторий. Конкурентным преимуществом программы является выбор конкретной сферы применения выпускников. Выпускники будут работать в перспективной отрасли экономики, остро нуждающейся в кадрах, – индустрии впечатлений. К этой сфере деятельности относятся различные исторические, архитектурные и литературные музеи, театры, художественные выставки, экскурсионные туры, массовые мероприятия и т.п. Концепция образовательной программы предусматривает специализированные модули для освоения коммуникативных практик в сферах креативной индустрии, в рамках которых студенты изучают «Просопографию», «Культурные коды Псковской земли», «Достопримечательности как центры формирования туристических дестинаций» и другое.
– Коммуникационные ивент-технологии
– Новейшие коммуникационные практики
– Корпоративные коммуникации
– Реклама в коммуникационном процессе
– Средства массовой информации
– Маркетинг
– Брендинг
– Имидж организации
– Проектная деятельность в профессиональной сфере
– Мобильные приложения и облачные технологииУльяна Ледок – работала помощником художественного руководителя по связям с общественностью Псковского драматического театра, райтером в пресс-службе Правительства Псковской области, в настоящее время – заместитель директора по развитию заповедника «Командорский»;
ГБУК «Псково-Изборский объединенный музей-заповедник»;
Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» (Пушкинский Заповедник);
ГБУК ПО «Военно-исторический музей-заповедник»;
Псковский археологический центр;
Полистовский государственный природный заповедник;
Ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева»;
пресс-служба Администрации Псковской области и города Пскова, профильные комитеты;
ГП ПО «Медиа-холдинг Псковской области»;
ООО «Гражданская пресса»;
ГТРК «Псков».
Количество мест и срок обучения:
Очная форма обучения
4 года
8 бюджетных мест
25 платных мест для граждан РФ
25 платных мест для иностранных граждан
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Преподаватели ПсковГУ
Капитанова Людмила Анатольевна - профессор, доктор филологических наук Курсы: Литература как коммуникация, Корпоративные коммуникации и др. |
|
Смирнова Надежда Анатольевна - доцент, кандидат педагогических наук Курсы: Брендинг, Имидж организации, студенческие практики |
|
Кулдин Сергей Станиславович - доцент, кандидат социологических наук Курсы: Основы теории коммуникации, Социология массовых коммуникаций |
Лищенко Надежда Федоровна - кандидат филологических наук, доцент
E-mail: nadezhdalishhenko@yandex.ru
Тел.: 8-960-220-41-55