Конкурс. Выборы

Версия для печати

Согласно ст. 332 ТК РФ заключению трудового договора на замещение должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор) в вузе предшествует избрание по конкурсу.
Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными.

Педагогические работники, относящиеся к профессорско-преподавательскому составу (ППС): декан факультета, заведующий кафедрой, профессор кафедры, доцент кафедры, старший преподаватель кафедры, преподаватель кафедры, ассистент кафедры

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ и КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ утвержден приказом Минобрнауки РФ от 23.07.2015 № 749 (см. прикрепленный ниже файл).

Ученым советом ПсковГУ утверждены Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, в ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет" (кроме деканов и заведующих кафедрами) (прикрепленный ниже файл), Положение о выборах декана факультета ПсковГУ (прикрепленный ниже файл), Положение о выборах заведующего кафедрой ПсковГУ (прикрепленный ниже файл), Положение об отчете руководителя и программе развития учебного структурного подразделения (прикрепленный ниже файл).

Конкурс на должности ППС предусматривает:

Издание приказа о конкурсе/выборах; выдвижение кандидатур
Приказ о проведении конкурса /выборов размещается на сайте университета в разделе "Конкурс. Выборы" за два месяца до проведения конкурса.
В течение месяца после издания приказа претендент на вакантную должность подает в отдел кадров личное заявление о намерении участвовать в конкурсе либо о согласии участвовать в выборах (образец см. ниже) одновременно с комплектом документов (формы – в прикрепленных ниже файлах):

  • Сведения о кандидате на должность.
  • Список опубликованных учебных изданий и научных трудов за отчетный период (для лиц, не являющихся штатными работниками университета – за последние 5 лет).
  • Копии дипломов о профессиональной переподготовке.
  • Копии документов о дополнительном профессиональном образовании, полученных за последние три года (кандидаты на замещение должности декана – за последние пять лет) (в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499, документами о дополнительном профессиональном образовании являются только удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке),
  • Копия удостоверения о проверке знаний и навыков в области охраны труда, полученного за последние три года (для штатных работников).
  • Отчет о работе (за отчетный период) (для штатных работников).
  • (для кандидата на замещение должности заведующего кафедрой, исполняющего обязанности заведующего кафедрой более одного года) Отчет о работе кафедры, согласованный с деканом факультета (если кафедра не входит в состав факультета, требуется согласование с директором института).
  • (для кандидата на замещение должности заведующего кафедрой) Программа развития кафедры на 5 лет, согласованная с деканом факультета (если кафедра не входит в состав факультета, требуется согласование с директором института).
  • (для кандидата на замещение должности декана, исполняющего обязанности декана более одного года) Отчет о работе факультета за отчетный период  (требуется согласование с директором института).
  • (для кандидата на замещение должности декана) Программа развития факультета на 5 лет (требуется согласование с директором института).
  • Документы, подтверждающие стаж научно-педагогической работы (при наличии) (для лиц, не являющихся штатными работниками университета).
  • Копии дипломов о высшем образовании (специалитет или магистратура) или документов об аналогичном иностранном образовании, признаваемом в Российской Федерации (для лиц, не являющихся штатными работниками университета).
  • Копии дипломов кандидата/доктора наук или документов, подтверждающих присуждение ученой степени, полученной в иностранном государстве, признаваемой в Российской Федерации (при наличии) (для лиц, не являющихся штатными работниками университета).
  • Копии дипломов доцента/профессора (при наличии) (для лиц, не являющихся штатными работниками университета).
  • Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятия трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами) (для лиц, не являющихся штатными работниками университета).
  • Иные документы.

Консультации по оформлению документов предоставляют секретари ученых советов институтов (филиала) (см. подраздел «Ученые советы институтов и филиала» раздела сайта «Ученый совет»).

Отчетным периодом является период от даты заключения трудового договора после избрания по конкурсу на занимаемую должность (если избрание по конкурсу не проводилось - от даты назначения на занимаемую должность по приказу) до даты подачи документов для участия в конкурсе/выборах в отдел кадров (если кандидат не является работником ПсковГУ - за последние 5 лет на дату подачи документов в отдел кадров: например, за период от 15.06.2017 до 15.06.2022).

В стаж научно-педагогической работы засчитывается: время преподавательской работы в вузах и документально подтвержденный срок подготовки в очной аспирантуре и докторантуре («Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в РФ» № 814 от 27.03.1998). От момента вступления в силу ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ обучение в аспирантуре в научно-педагогический стаж не засчитывается.

Рассмотрение заявлений претендентов на замещение должностей педагогических работников на заседаниях кафедр (кроме кандидатов на должность декана факультета) (заседание проводится не ранее, чем через месяц после издания приказа о конкурсе/выборах, в течение двух недель после окончания срока приема заявлений).
Заседание кафедры по выборам заведующего кафедрой проводит (и подписывает документы) декан факультета (директор института).

После заседания кафедры не позднее, чем за неделю до проведения заседания ученого совета института, на котором будет рассматриваться вопрос о конкурсе/выборах, заведующий кафедрой передает ученому секретарю ученого совета института/филиала представленные претендентом документы, дополнив их:

- выпиской из протокола заседания кафедры по каждой кандидатуре отдельно (образец прикреплен ниже),
- мотивированным заключением кафедры по каждой кандидатуре отдельно (образец прикреплен ниже).

Заявления кандидатов (кроме кандидатов на замещение должностей ППС филиала) рассматриваются комиссией Ученого совета ПсковГУ по аттестационно-кадровым вопросам. Решение комиссии размещается в разделе "Ресурсы ПсковГУ" сайта ПсковГУ (вход в раздел по паролю) и доводится до сведения членов ученых советов институтов и членов Ученого совета ПсковГУ до момента голосования.

Заявления кандидатов рассматриваются ученым советом института.

Проведение конкурса/выборов на заседании Ученого совета ПсковГУ / на заседании ученого совета филиала ПсковГУ в г. Великие Луки Псковской области

Файлы:

Сортировать по: названию ⇑ дате добавления





Псковский государственный университет:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 201-699.
Электронная почта: rector@pskgu.ru

Приемная комиссия:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
      вход со стороны университетского сквера
Телефон +7(8112) 201-695.
Электронная почта: priem@pskgu.ru

Хочу поступить!