#1 Какие документы нужно предоставить в Приёмную комиссию?
#2 Как подать документы?
1. Через личный кабинет абитуриента.
На официальном сайте ПсковГУ в разделе «Абитуриенту» имеется вкладка ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА. Нажмите её, зарегистрируйтесь и подайте заявление, пользуясь инструкцией.
2. По почте.
Для этого необходимо:
- распечатать заполнить и подписать заявление о приёме
-
Сделать копии документа, удостоверяющего
личность и гражданство (если это паспорт
РФ, то страницы 2, 3; 5 или 6), документа об
образовании (аттестат или диплом) и
других необходимых документов. Копии
не нужно заверять у нотариуса или другим
способом!
- заявление с копиями
документов отправить по почте на адрес:
Псковский государственный университет,
Приёмная комиссия, пл. Ленина, д.2., г.
Псков, 180000.
(для поступления в филиал ПсковГУ в г. Великие Луки Псковской области на адрес: Филиал ПсковГУ в г. Великие Луки Псковской области, Приёмная комиссия, Новослободская набережная, д.24, Псковская область, г. Великие Луки, 182100).
3. По электронной почте. Вам нужно:
- распечатать заполнить и подписать заявление о приёме
- отсканировать или сфотографировать заполненное и подписанное заявление, документ, удостоверяющий личность и гражданство, документ об образовании (аттестат или диплом) и другие необходимые документы. Документы представляются в файлах форматов JPG или PDF. Ссылки на документы в электронной форме, размещённые на файлообменных сайтах для скачивания, не принимаются и не рассматриваются. Сканы не нужно заверять у нотариуса или другим способом!
- направить сканы документов на электронную почту priem@pskgu.ru (в теме письма указать «Заявление о приёме») и ждать ответа.
4. Лично
в приёмную комиссию
ПРИЕМНАЯ
КОМИССИЯ
Часы работы: 9.00 - 17.00
(понедельник-пятница)
г. Псков:
ул.
Л.Толстого, д.4
т. 8(8112) 79-78-58, 8(8112)
79-78-59
e-mail: priem@pskgu.ru
г.
Великие Луки:
Новослободская
набережная, д. 24
т. 8(81153) 6-89-80, 8(81153)
3-02-86
e-mail: priem@filialpskovgu.ru
#3 Каковы сроки подачи документов?
- завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригинала документа об образовании, первый этап зачисления на бюджетные места – до 18.00 1 августа;
- первый этап зачисления – 3 августа;
- завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригинала документа об образовании, второй этап зачисления на бюджетные места – до 18.00 6 августа;
- второй этап зачисления – 8 августа.
#4 Могут ли родители или родственники подать или забрать документы за ребёнка?
#5 Кто может заключить договор об образовании?
1) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица);
2) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
Для заключения договора поступающий обращается к сотруднику приемной комиссии, который составляет договор. Договор подписывается поступающим (родителями поступающего, организацией, которая будет оплачивать обучение) и университетом. После подписания договора поступающий включается в приказ о зачислении.
Возможна оплата обучения материнским капиталом, об этом нужно сообщить работнику приемной комиссии при заключении договора.
#6 Чем отличаются бакалавриат, специалитет, магистратура?
#7 Является ли бакалавриат высшим образованием?
#8 Как поступить по целевому направлению?
#9 Как поступить по особой квоте? Кто имеет право? Какие нужны документы?
Обращаем внимание на то, что в рамках данной категории поступающих также проводится конкурс на поступление.
На поступление в рамках особой квоты имеют право (только для бакалавриата и специалитета):
а) Инвалиды:
- дети-инвалиды,
- инвалиды I и II групп
- инвалиды с детства,
- инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;
б) Сироты:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до 23 лет);
в) Ветераны боевых действий
Поступающие данной категории предоставляют в приёмную комиссию оригиналы или копии документов, подтверждающих наличие льготы у поступающего, действительные на день завершения приёма документов и вступительных испытаний.
Для инвалидов:
- «Розовая справка» инвалида, выданная Бюро медико-социальной экспертизы и действительная до 26.07.2019 г. включительно, со всеми заполненными графами, штампом на лицевой стороне и печатью Бюро медико-социальной экспертизы на обратной стороне.
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- Свидетельство о рождении поступающего, справка о рождении из ЗАГСа (при необходимости).
- Справка территориального органа социальной защиты (органа опеки и попечительства) о том, что поступающий в настоящее время является сиротой или лицом, оставшимся без попечения родителей (справка 2019 года).
- Оригиналы документов, на основании которых поступающий признан сиротой или лицом, оставшимся без попечения родителей:
другие документы при необходимости.
#10 Если я являюсь военнослужащим, нужно ли мне сдавать вступительные экзамены? Имею ли я право учиться бесплатно? Какие имею льготы?
#11 Каков срок действия результатов ЕГЭ?
#12 Кто имеет право сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно?
#13 Можно ли сдать вступительные экзамены в вузе, если закончил только школу (11 классов) и не сдавал нужные ЕГЭ?
#14 Если я имею право сдавать вступительные испытания в университете, могу ли я использовать частично результаты ЕГЭ, а некоторые предметы сдавать в вузе?
#15 Для поступления на какие направления подготовки нужна медицинская справка?
#16 Какой балл нужно набрать для поступления на бюджетное место?
#17 Какие индивидуальные достижения учитываются? За какие годы?
#18 Куда я могу поступить с математикой базового уровня? Учитывается ли она как вступительное испытание?
#19 Есть ли при приёме на обучение ограничения по возрасту?
#20 Можно ли подать документы в университет, не зная результатов ЕГЭ?
#21 Можно ли поступить в магистратуру не по своему направлению подготовки (специальности)?
#22 Предоставляется ли общежитие поступившим?
#23 Как подготовиться к вступительным испытаниям?
#24 Можно ли поступить на сокращённую форму обучения?
Псковский государственный университет:
180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 201-699.
Электронная почта: rector@pskgu.ru
Студенческий МФЦ:
180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон: +7(8112) 201-696.
Электронная почта: mfc@pskgu.ru
Приемная комиссия:
180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон +7(8112) 201-695.
Электронная почта: priem@pskgu.ru