Интернет-маркетинг с нуля

Версия для печати

Интернет-маркетинг с нуля 

III уровень 

Длительность: 75 часов 

Дата: со 2 ноября 

Формат: онлайн 

 

Описание 

Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Интернет-маркетинг с нуля» является получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности интернет-маркетолога уровня помощника специалиста по контекстно-медийной рекламе или помощника специалиста по социальным медиа, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации маркетолога. 

Данный курс подходит для тех, кто готов изменить свою профессию. Объем полученных знаний и навыков достаточен для устройства на работу на должность помощника интернет-маркетолога или младшего интернет-маркетолога в отдел маркетинга. 

В рамках повышения квалификации данный курс будет полезен: маркетологам, имеющим навыки в офллайн-маркетинге, предпринимателям, которые смогут изучить новые инструменты продвижения своего бизнеса, считать эффективность рекламы и оценить качество работы маркетолога своей компании. 

Особенность преподавания курса: студенты данного курса получают теоретические основы в рамках вебинара одной группой. Во время практических занятий студенты разбиваются на группы для выполнения практических заданий и презентации выполненных. 

 

Модули 

Модуль 1. Продвижение в социальных медиа 

Модуль 2. Контекстно-медийное продвижение 

 

Результаты обучения 

Знание (осведомленность в областях):

2.1.1. определение основных понятий коммуникаций в современных социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 

2.1.2. определение рекламных возможностей современных социальных медиа; 

2.1.3. области применения, структуры и принципы функционирования современных социальных медиа; 

2.1.4.  методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории; 

2.1.5.  определение основных параметров размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы, виды поисковых запросов пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.1.6. особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы, обобщение информации по программным средствам и платформам для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта; системам размещения контекстно-медийной рекламы; стратегиям размещения рекламных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы; 

2.1.7. сопоставление и характерика программных средств и платформ для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта; системы размещения контекстно-медийной рекламы; стратегии размещения рекламных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы; 

2.2. Умение (способность к деятельности): 

2.2.1 показать рекламные возможности современных социальных медиа; 

2.2.2 размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа; 

2.2.3 выбрать подходящий инструментарий современных социальных медиа; 

2.2.4  оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках; 

 2.2.5 анализировать тематику площадок в социальных медиа; 

2.2.6 анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа; 

2.2.7 составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта; 

2.2.8  группировать объявления по темам и направлениям; проверять тексты, используя профессиональные инструменты для проверки текстов, 

2.2.9 размещать контекстно-медийные объявления, используя системы размещения контекстно-медийной рекламы; 

2.2.10 рассчитать плановую стоимость перехода, используя специальные профессиональные сервисы для оценки стоимости перехода; 

2.2.11 анализировать рекламные объявления на соответствие выданному техническому заданию. Контролировать места размещения контекстно-медийной рекламы; 

2.2.12 обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ; 

2.2.13  анализировать изменения стоимости клика по ссылке на рекламируемый веб-сайт во время проведения контекстно-медийной рекламной кампании.  

2.3.Навыки (использование конкретных инструментов): 

2.3.1 способен составить список площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.3.2 зарегистрировать и оформить сообщество в социальном медиа; 

2.3.3 разместить информационное сообщение на площадке в социальном медиа; 

2.3.4 реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа; 

2.3.5 составить отчет об условиях размещения информации на подобранных площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.3.6 оценить места размещения контекстно-медийных рекламных объявлений в социальных медиа с точки зрения их соответствия целям рекламной кампании; 

2.3.7 разместить текстовые рекламные объявления в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.3.8  разместить медийные рекламные объявления в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.3.9 проанализировать предоставленное ТЗ на выполнение подготовительных работ для запуска рекламной кампании типового сообщества в социальном медиа; 

2.3.10 внести свои предложения по его улучшению или расширению. 

2.3.11 оценить соответствие тематики продвигаемого ресурса и площадки в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 

2.3.12 подготовить ТЗ на выполнение подготовительных работ для запуска рекламной кампании типового сообщества в социальном медиа в соответствии с маркетинговыми целями бизнеса; 

2.3.13 способен составить рекламные объявления для типового сайта-визитки; 

2.3.14 построить структуру аккаунта, группируя объявления по теме и направления веб-сайта (города, регионы, категории каталога); 

2.3.15 разместить объявления в контекстно-медийной системе Яндекс. Директ; 

2.3.16 выбрать стратегию размещения на основании выданной плановой стоимости перехода; 

2.3.17 сравнивает текущую стоимость перехода на рекламируемый веб-сайт с планируемой стоимостью перехода; 

2.3.18 изменяет стоимость перехода на рекламируемый веб-сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы по результатам анализа стоимости клика по ссылке. 

 

Преподаватели

Чекина

Дарья Андреевна

Погорелова

Ольга Сергеевна

Петрова

Ольга Эдуардовна

Ковтуненко

Оксана Андреевна

 

Рабочая программа

 




Псковский государственный университет:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 201-699.
Электронная почта: rector@pskgu.ru

Студенческий МФЦ:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон: +7(8112) 201-696.
Электронная почта: mfc@pskgu.ru

Приемная комиссия:

180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, каб. 1,
вход со стороны университетского сквера
Телефон +7(8112) 201-695.
Электронная почта: priem@pskgu.ru

Хочу поступить!